«Ретро FM» - это радиостанция, зарекомендовавшая себя исключительно как частота, где можно услышать только абсолютные хиты. Наиболее популярные композиции 70-80-90-х годов 20 века на протяжении многих лет привлекают все новых и новых слушателей, знающих толк в музыке.
Основная часть слушателей «Ретро FM» - это состоявшиеся во всех сферах жизни, но при этом достаточно молодые, целеустремленные и активные люди в возрасте от 30 до 49 лет.
Реклама на радио «Ретро FM» позволяет обратиться рекламодателю к людям со стабильным и хорошим заработком, которые являются активными потребителями товаров и услуг. Аудитория данной радиостанции составляет 145 000 человек ежедневно, что делает ее одной из пяти самых популярных станций. «Ретро FM» активно поддерживает выступления мировых звезд на различных площадках, что постоянно привлекает большую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория радио «Ретро FM» в Ирбите составляет около 14 500 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители города в возрасте от 35 до 60 лет – ценители качественной музыки прошлых десятилетий и ностальгической атмосферы.
«Ретро FM» – это музыкальный формат, воссоздающий дух советской и зарубежной эстрады 70-х, 80-х и 90-х годов. В эфире звучат как легендарные хиты мировой музыки, так и культовые советские композиции, сопровождаемые интересными фактами о создании этих песен. Особенностью ирбитского вещания являются тематические программы о местных музыкальных коллективах прошлых лет.
Аудитория радиостанции отличается особой эмоциональной привязанностью к контенту, что делает «Ретро FM» эффективной рекламной площадкой для аптек, магазинов бытовой техники, мебельных салонов, турагентств и других услуг для взрослой аудитории.
Время трансляции | с 07.00 до 24.00 |
---|---|
Стоимость одной секунды трансляции рекламного ролика | 8 руб. |
Рекламные блоки выходят:
Будни:
07.00-09.00 – каждая 42-я и 56-я минута
09.00-13.00 – каждая 39-я и 53-я минута
13.00-24.00 – каждая 42-я и 56-я минут
Выходные и праздничные дни:
07.00-24.00 – каждая 42-я и 56-я минута